Из дому выйдешь - суд сидит (товарищеский) ;)

Лаборатория Здоровья

Из дому выйдешь - суд сидит (товарищеский) ;)

Приятны взору
Изделия мастера:
Храм, стол, граната.
Из дому выйдешь суд сидит товарищеский

Вот получил такое письмо. Честно говоря, я страшно рад получать письма с высказываниями пожеланий, личного отношения и даже критики к тому, что я делаю в Интернет. Так что, приобщаемся к обсуждению. Буду весьма рад добавлению комментариев к этой заметке. Отдельное спасибо автору столь подробного письма!!!

Здравствуйте, Константин! Спасибо за Вашу рассылку, идея хорошая, особенно при существующем отношении наших людей к своему здоровью.

Однако здесь существуют и свои "НО".

Во-первых, в Ваших обращениях к виртуальному пациенту/пациентке Вы используете шаблоны типа "если не сделаешь то-то, у тебя все отвалится, ведь ты этого не хочешь?" и т.д. Это удручает. Ибо если человек-таки заинтересовался Вашим курсом и, возможно, книгой, его уже можно уважать и понимать, что он/она - сознательная личность, а такие построения фраз и обращений в виде угроз и частая апелляция к страшным последствиям рассчитаны, скорее, на совсем несознательных аборигенов из племени тумба-юмба и выглядит не очень этично. А ведь намерения у Вас, как я надеюсь, благие. Значит, уважающие себя люди не очень воспримут информацию, которую несут в себе Ваши сообщения. А неуважающие посмеются и вообще не воспримут, к сожалению. Не чувствуется любви к людям, в общем.

Во-вторых, Вы, безусловно, имеете право приводить страшные истории о несознательных гражданах, гробящих свое здоровье. А Вы знаете откуда у нас такие взялись? Вы думаете, на большинство врачей у нас можно положиться, ожидая от них квалифицированной и своевременной помощи при обращении? Думаете, это хоть сколько-нибудь гарантирует, что человека спасут и помогут, если он обратился? Знаете ли Вы о том, что у нас творится в районных поликлиниках и больницах? Я могу организовать альтернативную рассылку "Страшные истории про врачей", которые либо неквалифицированы, либо просто не выполняют элементарно свой долг, либо хотят только денег, а помощи не оказывают. Истории эти СИЛЬНО страшнее Ваших про неразумных людей, не знающих элементарных правил оказания первой помощи и т.п. К сожалению, это тоже реальность.

И я, и моя семья (при том, что многие у нас медики в роду и среди родственников) неоднократно страдали от вышеперечисленных действий Ваших коллег, Константин. Поэтому, кроме крайних, неотложных (не дай Бог) ситуаций, в которых не обойтись без медицинской помощи, люди и стараются обходиться без врачей. Это тоже необходимо учитывать, когда Вы с таким праведным гневом стыдите несознательных граждан, которые не берегут здоровье своё и близких. Я понимаю, что Страшные истории про врачей, скорее всего, к Вам не относятся. Возможно, их тоже было бы неплохо издать, чтобы те, кто готовит врачей и начальствует над ними, призадумался. И чтобы врачебная этика, а не валюта, стала основным ориентиром для наших врачей. А мы могли смело к ним обращаться и радостно благодарить!С уважением,

Ольга Кожунова

Спасибо за критику в свой адрес. С чем-то я соглашусь, а вот с чем-то буду спорить до разрыва аорты.

Ну, для начала, самый спорный момент. Для тех, кто не в курсе

Я ЗНАЮ, ЧТО «ТВОРИТСЯ» В РАЙОННЫХ ПОЛИКЛИНИКАХ И БОЛЬНИЦАХ!!!

Я сам 16 лет работаю именно в такой!!!

Но я не плачусь и не пускаю сопли по поводу того, как мне плохо жить!!!

Мне 38 лет. Я хирург по образованию, работаю хирургом в одной из ЦРБ на Украине. Кроме этого, я владелец десятка интернет-сайтов, двух интернет-магазинов на тему красоты и здоровья (кстати, уникальных в Рунете), девяти рассылок и курсов обучения, одного сайта с платным членством.

Так что, можете мне просто поверить на слово – я успешный человек. И мне НЕОТЧЕГО приходить в отчаяние от того, что нечем кормить семью (жена, двое сыновей, пожилые родители).

Передо мной не стоИт вопрос отсутствия куска хлеба на пропитание!

А теперь хочу отмотать немного назад.

1996 год. Я окончил с красным дипломом медицинский университет и поступил на интернатуру по хирургии. Нет, не на ту интернатуру, которую Вы видите по уже не голубому экрану в сериале «Интерны».

А интернатуру с потом и кровью, гноем и грязью, почти ежедневными дежурствами и хроническим недосыпом. А зарплата моя составляла около 70$ (в пересчёте, конечно). Поступил я в интернатуру в августе 1996 года, а первую зарплату получил только в марте следующего года (с опозданием на 7 месяцев!).

Жена в тот момент училась в университете, сыну было только 3 года. Представили?

Жить нам было решительно не на что. И я со стыдом и отвращением к себе был вынужден брать деньги у тоже бедных родителей.

Это состояние хронического безденежья длилось лет 5!!!

И вот на каком-то этапе я решил, хватит!

Мне надоело быть неудачником. Я, уже будучи хирургом, брался за любой приработок и халтуру, стоял на рынке.

И только волею судьбы я не ушёл из профессии, как множество моих друзей докторов, не уехал на заработки за рубеж.

Как Вы понимаете, ни о каком саморазвитии, как врача, не могло быть и речи!!! У меня просто не было времени на изучение специальной литературы по хирургии, да и денег не было на покупку этой литературы.

И в подобной ситуации оказываются, за редким исключением, все молодые доктора.

И если бы не наш энтузиазм и преданность профессии, то в конце девяностых, просто некому было бы лечить таких же нищих и убогих людей.

Много воды утекло с тех пор. Я «заматерел», обрёл почву под ногами. Сегодня я вполне успешный человек.

Теперь наше время.

После мирового кризиса, наблюдается почти та же картина, как и в лихие девяностые – нищенские зарплаты (правда, вОвремя выплачиваемые), галопирующая инфляция, огромные коммунальные счета (несопоставимые с зарплатой молодого доктора), сплошная коммерциализация высшего образования, отсутствие мотивации у зубров медицины к обучению молодого поколения врачей (особенно это проявляется в хирургическом профиле).

И выжить в современном и жесткоком медицинском мире может только человек с железными нервами и железобетонной мотивацией.

Ведь потрачено на получение высококвалифицированного образования, как минимум, 9 (!) лет жизни!!!

Уйти из медицины – не проблема, но вот кто через 10-15 лет будет лечить Вас, уважаемый читатель???

Далее по тексту.

Каждый божий день вечером, лениво переключая каналы на уже не голубом экране, я почти ежедневно натыкаюсь на зловещие сообщения о том, какие сволочи эти врачи. Но не всегда тому, что показывают по телевизору можно доверять (вспомните т.н. тоталитарный режим).

Как и в любой прослойке общества, среди нас, докторов, есть и «плохие» и «хорошие», знающие и не очень, внимательные и неособо.

Никому ведь не придёт в голову с пеной у рта жаловаться в телеэфире на пьяного водопроводчика из ЖЭКа, хама-водителя маршрутки, тупого проводника в поезде…

А облить грязью медиков – всегда пожалуйста! Причём часто поводов к этому просто нет – на некоторые ситуации даже самый гениальный врач повлиять просто не может.

А посему, я открываю абсолютно новый раздел на моём блоге.

Я предлагаю Вам - посетители моих сайтов, подписчики моих рассылок - рассказать всему миру о том, каков лично Ваш опыт общения с медициной. Жалуйтесь без зазрения совести!

Смело выплёскивайте весь негатив прямо в монитор, путём добавления комментария к этому посту – на взлёте бить не буду. Можете быть уверены, Ваш личный опыт бесценен!!!

А для тех, кто находится по ту сторону баррикад – для врачей и медсестёр – предлагаю другую увлекательную игру: расскажите о Вашем негативном опыте в общении с самыми злостными пациентами и их родственниками. Такого ведь тоже очень много!

На основе этих рассказов мною будет создан специальный отчёт с разбором полётов, рекомендации о том, как нужно вести себя в той или иной ситуации, какими действиями не допустить развития такой ситуации, и, главное, как повлиять на ситуацию с пользой для себя!

Приз для участников. После составления специального отчёта абсолютно все участники, которые расскажут свои истории, получат АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО (!) указанный отчёт. Для простых смертных стоимость этого товара будет весьма приличной!

P.S. Если Вас не затруднит, опишите ситуацию как можно подробнее – от этого зависит качество моего анализа и, соответственно, точность рекомендаций!

P.P.S. Если не наберётся хотя бы с десяток историй, я впаду в глубокое уныние…

Ну и, пожалуй, последнее (по тексту, но не по значению).

ТАКОВА ПРИРОДА МЕДИЦИНЫ -
ОДНАЖДЫ
ВЫ ОБЛАЖАЕТЕСЬ

Сериал «Доктор Хаус»

В больницу поступает пациент со сложным набором противоречивых симптомов. Команда врачей ставит ему два правдоподобных диагноза, каждый из которых требует своего курса лечения.

Каждый курс вылечит пациента, если диагноз верен, но в противном случае, как уже знают все зрители «Хауса», убьет его. Если врачи выберут верное лечение честь им и хвала, если ошибутся - то будут жалеть о своем решении всю жизнь, хотя дисциплинарного наказания может и не последовать.

Семья пациента будет негодовать - доктора убили их любимого дедушку! Доктора во всем виноваты! Так ли это?

Можно ли винить врачей, если у них не было никакой возможности узнать, какой диагноз верен? А если они упустили какой-то маленький симптом? Теперь их можно винить в смерти пациента, даже если другие врачи могли не заметить этот же симптом? Если медики не заслуживают порицания, когда ошибаются с диагнозом, то с какой стати им достаются почести, когда он оказывается верным?

Интуитивно мы чувствуем, что людей нельзя осуждать за то, в чем они не виноваты, или за то, что случилось по вине факторов, которые они не контролируют (назовем это «принципом неподконтрольное»).

Но - вот ведь парадокс! - мы осуждаем людей больше, когда их поступки ведут к серьезным бедам, чем когда те же поступки, по чистому везению, не имеют последствий.

Например, мы чувствуем, что водитель, который сел за руль пьяным и кого-то задавил, сотворил нечто более ужасное, чем пьяный водитель, который благополучно добрался до дому…

Здоровья Вам!

И не забудьте про увлекательную игру обливания грязью ;)

Судя по их контенту, этому тексту релевантны статьи:

  1. А вот и звериный оскал капитализма...

    А вот и звериный оскал капитализма... Давно хотелось чего-нибудь разоблачить, но все никак не мог собраться с мыслями. И тут подвернулась возможность. Вернее подвернулась нога, а вместе с ней и возможность. К врачам раньше никогда не обращался, и многие вещи относительно американской медицины знал только понаслышке. Ну а теперь открылась отличная возможность разоблачения на своем собственном примере. Хотелось бы поведать неосведомленному читателю о том, как работает хваленая платная/страховая медицина в самой свободной стране мира. Понятное дело, рассказ мой основан на моем личном опыте. Предвижу, что могут найтись умники, которые скажут, что я неадекватно все воспринял и, на основе личной неприязни, очернил и оклеветал демократическую медицину. Все, конечно, возможно. Однако, все мои знакомые (как местные, так и не очень), с кем я говорил на эту тему, имели примерно такой же опыт с американской медициной, как и я. Значит, моя интерпретация в целом адекватна, и отправлять меня в ГУЛАГ за клевету на капиталистическую действительность пока преждевременно.

  2. Исповедь забугорной медсестры

    Исповедь забугорной медсестры Я давно хотела написать про медсестринскую работу в США, потому что у меня спрашивают, почему я захотела стать именно медсестрой, а не врачом. Спрашивают именно знакомые из России. И это понятно, потому что у российской медсестры совершенно другая роль. В России я бы вряд ли захотела стать медсестрой. Вот и хочу объяснить, почему. Об этом даже в научной литературе написано, но я объясню своими словами.  Та работа, которую делают медсестры в России, в литературе называется  "task-centered nursing". Эта работа заключается в выполнении задач, поставленных врачом. 1 - давать лекарства (капельницы, уколы) 2 - делать процедуры (перевязки и пр.). Такая работа требует технических умений и практики, но практически не подразумевает осознанной мысли. То есть медсестер, конечно, учат биологии и основам медицины, но они не обязаны думать и принимать решения, в этом нет необходимости.

  3. Разбор полётов - из наболевшего

    Разбор полётов - из наболевшего Несколько дней назад закончилась моё акционное предложение по раздаче пряников, если точнее, то с 7 по 14 сентября 2011 года я перестал даровать в качестве бесплатного подарка мой спец. отчёт «Антибиотики для чайников. Правда и мифы». И вот в очередной раз порадовался за наш народ (в данном случае, за подписчиков моих же рассылок). Цитирую без купюр, разбор полётов будет ниже. Итак: Здравствуйте. Не понял юмора. Предложено до 14 сентября получить бесплатно информацию по антибиотикам, нажал получить, тут тебе оказывается, что надо платить. Что это? С уважением, Eugene Спасибо, конечно, за предложение, но терзают смутные сомнения. А с чего это Вы такой добрый? Ну мы же знаем, что ничего бесплатного не бывает. Почему я должна выбирать между платным и бесплатным? Каков смысл? Людмила. Спасибо, за внимание. Я не хочу Вас обидеть, но понимаете, " бесплатно" - это даром.

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Адрес заметки: http://rozhin.info/post_1328955939.html

Прыг: 01 02
11 февраля 2012, 17:35
В своем письме хотела подчеркнуть, что не стоит всех пациентов винить в несознательности, нежелании обратиться к профессионалам и беспечности в вопросах здоровья: очень часто врачи и их отношение отпугивают их. И, правда, кроме бабулечек, которым некуда уже идти, в районные поликлиники не очень и ходят. Я при этом не говорю, что всегда виноваты врачи. Среди них бывает много достойных людей и профессионалов. Действительно, по-разному складываются обстоятельства, и не всегда можно помочь-спасти человека. Но вопрос не в этом, а в том, все и всегда ли пытаются? Я знаю обратные примеры, к сожалению, связанные с халатностью, безразличием, жаждой денег и отказом элементарно оказать помощь. И я прекрасно и не понаслышке знаю, как жилось врачам в 90-е годы. Искренне сочувствую. Но ведь страна/страны у нас такие, и не только врачам досталось. А врачи, когда получали медицинское образование, знали, что не золотые горы их ожидают и что врачебная этика - на первом месте. Вы вот нашли способ не переступить черту безразличия, сохранили в себе врача. Но много ли таких? Ведь тяжело всем было! Но кто людей-то лечить будет, вот в чем вопрос!

Я надеюсь, что найдутся люди, которые смогут написать о своем негативном опыте общения с врачами и Вы сможете систематизировать этот материал и издать. Также хотела бы написать, но, к сожалению, не могу.
Ольга Кожунова
11 февраля 2012, 18:05
Мы живем в благополучном городе Белгороде,но вот такая история:
Зять 30-ти лет госпитализирован по поводу хронического апендицита да ещё приросшего к кишечнику,сделали операцию,но поскольку в больнице шел ремонт и время отпусков,то выписали с температурой и велели ходить на перевязки,шёв не зарастает месяц и сочится,а температура 37.2,обратились с просьбой к хирургу ещё раз обследовать на каком-то аппарате,но он не работает,через 2 месяца опять операция,выкачали гной,поставили дренаж,опять зашили,но хирург уже другой,через время выписали и опять перевязки и постоянные боли,на предложение перевести в другую больницу(областную)отказали,потому что не хотели сознаться в своём непрофессионализме,со скандалом за деньги поместили в областную.Уже нашли 3места прободения прямой кишки,которую отрезали Причина всему была оставленные нитки,которые дали инфекцию и заражение из-за которого молодой человек чуть не погиб,если б при повторной операции их убрали,6 месячного лежания на больничной койке бы не было.Мы не стали жаловаться на первых двух хирургов - пусть это будет на их совести,но скажите,пожалуйста,разве это врачи? А мы им доверяли и верили,что они вылечат.Сейчас у зятя увеличена печень,за полгода полного голодания никак не набирается вес,а соответственно нет сил.Вот такая моя история.
С уважением Ирина
Ирина
11 февраля 2012, 18:36
Здравствуй Женя!
Лично у меня вопиющих случаев врачебной халтуры не было. С одной стороны, потому что не лох, а вполне подготовленный в медицине и валеологии, а с другой, потому что мои друзья врачи вполне профессионалы.
Но в моём блоге: www.aissa.ru Я поместил довольно много разных нехороших случаев под рубрикой " Негатив медицины".
К сожалению, подавляющее большинство людей имеют зачаточные и ложные знания о том, что связано с Болезнями, поэтому врачи для них - истина в последней инстанции...лохи поневоле. Это продолжается столетия...и врачи давно уже поняли свою абсолютную (до последних 10 лет) безнаказанность и высокомерное медицинское чванство...это надо убирать и жёстко.
Какие у тебя предложения Женя по этому поводу? Как сбить с врачей эту спесь?
Александр
12 февраля 2012, 04:01
Mess: Лично моё мнение,что не всё так однозначно.Я живу в Москве и вот у меня произошла такая история.Всё это началось в 2008 году я тогда приехала из Узбекистана гражданства не имела и для профилактики обращалась в платные женские консультации денег гребли немерено.Да и врач была очень хорошая с большим стажем работы в Московской поликлинике.И после каждого обследования бала одна реплика *Милочка у вас всё хорошо*Поговорить с ней по душам было очень интересно,и вся такая ласковая.Короче все 33 удовольствия иметь такого гинеколога. Прошло 1.5 года я получила гражданство,пришла в обычную поликлинику и через неделю когда пришли все мои анализы на меня навалились все мои диагнозы (причем чтобы иметь такую стадию должно пройти не менее года) и расхлёбывать всё это нужно было срочно.А врач в поликлинике была полная противоположность той самой.И поговорить по душам ей не хотелось,и передо мной она не стелилась.Хотя её профессионализм заменял всё это. Так что я поняла одно,если /любой специализации/ врач действительно профессионал то ему некогда с вами любезничать.Ему главное что-бы вы были здоровы. Итог всего этого один если после посещения врача вы здоровы значит это хороший врач.Причем как бы он к вам не относился(кроме хамства конечно,хотя хамы есть в любой профессии). Может мой рассказ не очень складный,но думаю кто-то призадумается.Что в нашей жизни не всё так складно как нам того бы хотелось.Да и врачи такие же люди как и мы.У них тоже есть свои проблемы и свои радости.Давайте относится друг к другу с Уважением. Мне очень нравится эти цитаты: "Если человек сам следит за своим здоровьем, то трудно найти врача, который знал бы лучше полезное для его здоровья, чем он сам." /Сократ/ "Хороший врач - это человек, знающий средства от некоторых недугов или, если болезнь ему не знакома, зовущий к больному тех, кто сможет ему помочь."/Ж. Лабрюйер/ "Я не лечу. Я помогаю пациенту лечиться./С.Колпаков/ "Красноречие врача — в краткословии."/Гиппократ/ Из цитат следует что не только от врачей зависит наше здоровое будущее,но и от нас самих... С Уважением Светлана
Светлана
12 февраля 2012, 04:09
Здравствуйте, уважаемый Евгений!
Да, действительно, есть категория не только пациентов, но и других категорий граждан (клиентов, покупателей и т.д.) постоянно хаящих тех, с кем приходится сталкиваться в той или иной жизненной ситуации. Только, как говорится, земля круглая и наступает момент, когда хочешь - не хочешь, а выбора нет - и спасают нас в такое время именно эти люди...
Тоже обращаюсь в ЦРБ в случае прохождения профосмотра или крайней нужды. Был случай - врач со скорой помощи определил меня в стационар под наблюдение. Поскольку были сомнения по поводу заключительного диагноза - почечная колика или острый аппендицит. И вот этот молодой врач через каждый час, всю ночь приходил и наблюдал за моим состоянием. Отмечалась крайняя предупредительность, чуткость и высокий профессионализм. И это ночью! Мое субъективное мнение - чего ждешь - то и получишь... Мне пока везет, за исключением мелких неприятных ситуаций накопившихся за 50 лет жизни.
По поводу Вашей рассылки. Может быть я не заметила, описанных Ольгой Кожуновой моментов, т.к. привыкла читать и запоминать для себя только нужную информацию (а ее предостаточно), "отметая" лишний текст.
Пользуясь случаем хочу поблагодарить Вас, Евгений, за такие полезные рассылки.
Наталья
12 февраля 2012, 04:44
Константин, возможно, Вы читали эту статью. versii.com
Статья называется "Чем лечить украинскую медицину?". Интерес представляет даже не сама статья, а комментарии Дока. Вот такие врачи - ужас нашей медицины. Правда, теплится во мне надежда, что строчил эти комментарии какой-нибудь тролль. Людмила.
Людмила
12 февраля 2012, 08:05
Я всегда относилась к категории людей , которых называют "практически здоров". Но в возрасте после сорока, как и у многих миллионов людей , у меня появился диагноз артериальная гипертензия. Несколько раз я попадала в больницу с гипертоническими кризами, это было давно, 7 лет тому назад.
Надо сказать , что все врачи скорой помощи относились ко мне очень внимательно. Особенностью моего состояния было то, что уколы не помогали, одна надежда была на капельницы. Спазм сосудов держался до 10 ти часов при относительно невысоком давлении 150/90 . Но состояние моё всегда было очень тяжелым: сильнейшие головные боли, рвота. После одной- двух капельниц следовало облегчение. На утро анализы хорошие и, конечно, же всё внимание врача на тех , у кого состояние ещё не стабилизировалось. И это понятно доктор один , а нас много. В большинстве случаев нам снимают симптомы ,особенно при хроническом заболевании. Мы идём домой , а дальше надо заниматься поиском причины заболевания ,что мы не всегда делаем. Надо менять образ жизни, избавляться от вредных привычек, приобретать новые. Иначе исход будет один : инсульт или инфаркт.Это зависит от резервов и особенностей каждого конкретного человека.
К чему я всё это говорю? Хочется обратить внимание на то, что мы часто ответственность за своё здоровье на 100% возлагаем на медицину и врача. Хотя на самом деле наше здоровье от нас зависит на 50% , а от врача и уровня развития медицины лишь на 12%.
Свои болезни мы растим годами , а всю ответственность за здоровье хотим возложить на врача. После лечения всегда надо заниматься профилактикой, узнать больше о своем заболевании, научиться оказывать себе помощь.
И ,конечно, надо понимать , что врачи тоже же люди со своим характером ,с проблемами и сложностями. Надо быть в некоторых случаях лояльными , терпимыми и уважать друг друга. Тем более ,если вас не устраивает доктор, в наше время всегда можно найти другого.
Но всё же лучше взять ответственность за своё здоровье на себя и тогда вам придется посещать полликлинику для того, чтобы взять справку или сдать контрольные анализы. Что и случилось со мной , чего и вам всем желаю !
Мой сайт doctordenasclub.com
C уважением, Елена
Елена
12 февраля 2012, 09:02
Здравствуйте. Расскажу 2 случая, не особо вопиющих, но выводы делайте сами.
1) Переехав в новый город в 18 лет, обратилась там в КВД, чтобы подтвердить (для себя) диагноз, поставленный в детстве – псориаз. Молодая врач провела внешний осмотр, сказала, что наверно псориаз и потащила меня в соседний кабинет, к старшей коллеге. Которая, не долго думая, достала ножницы со стола, обычные канцелярские, что рядом с ручками были, и ничем эти ножницы не протерев, подцепила их лезвием [censored] на моей груди. Доковыряла до крови, обрадовалась, что «кровяная роса» и положила ножницы на место. Как будто так и надо, не стерев кровь ни с них, ни с меня. Повторюсь, кожно-венерологический диспансер… В общем, диагноз подтвержден, а я в шоке. К сожалению, девочка я была робкая и даже не возмутилась. После этого я лет 10 обходила врачей стороной.
2) Второй случай (через 10 лет, я уже немного поумнела), но уже не про районную поликлинику, а платную – на УЗИ обнаружили кисту яичника, врач-гинеколог категорически настаивала на лапароскопии, на мои робкие вопросы: «а как же 3 месяца понаблюдать?» - сказала, что такая киста не рассосется, надо удалять «вотпрямщас». Но, надо отдать ей должное, упомянула, что это можно сделать бесплатно в поликлинике №…, но только по вызову скорой с болями, а так - вот список анализов, сдаете завтра это, потом это, потом звоните и через 4 дня назначаем лапароскопию, итого: через 7 дней ждем с вещами… С этим меня почти вытолкали из кабинета. И я поверила. Но мне показалось странным, что на меня так давят, и достало ума на следующий день пойти с тем же УЗИ в другую клинику, там мне подтвердили, что киста не гормонального происхождения и её надо будет удалять, но она не большая и можно подождать 3 месяца, чтобы убедиться. Но вероятность почти 100%, что понадобится лапароскопия. Это меня почти убедило соглашаться на операцию, все-таки 2 врача сошлись в одном, я начала сдавать анализы. Но решила перестраховаться и повторить уже УЗИ в третьей клинике, в первую фазу цикла, и что вы хотите – ничего не обнаружилось. И врач очень удивилась, что 1-е УЗИ было сделано во вторую фазу цикла (по назначению 1-го врача), сказала, что УЗИ малого таза делают на 5-7 дни цикла и очень странно, что меня не попросили повторить УЗИ. Я обрадовалась, что хоть потеряла время, деньги и нервы, но не надо делать лапароскопию. Но я же теперь параноик, вернулась в 1-ю клинику и сделала УЗИ на том же аппарате, как и в первый раз. И ничего не обнаружили. Конец истории.
Юлия
12 февраля 2012, 09:42
Здравствуйте Константин ! Я полностью согласна с автором письма ! Да в нашей медицине теперь главное не твой высокий профессионализм ( т. к. от этого зависит здоровье множества людей ) ,а то сколько можно с пациента урвать ( неважно деньгами , натурой или услугой ). И занимаются этим в основном не молодые и еще неопытные врачи ,а высококвалифицированные , знающие себе цену. И только совсем немногие из них сохраняют верность клятве Гиппократа. ( а мне даже пришлось услышать, что эта клятва пережиток прошлого и ее сейчас никто не дает . К стати это высказывание врача одной из неврологических клиник на Украине,к которым я обратилась за консультацией ).У меня довольно редкое в наше время заболевание - хориетатетоз и в последние 10 лет, всвязи с ухудшением ( не могу сама ходить по улице из -за сильных гиперкинезов и соответственно последствий их ) я обращалась к разным врачам и в поликлиниках и в частных клиниках , но мне везде ставили разный диагноз и разные причины и естественно разное лечение. И ни одно из них не поставило меня на ноги. Пыталась обращаться за помощью и по интернету к разным медицинским светилам , но получала только вежливые отписки или приглашения приехать и лечь к ним в клинику ( платную естественно от 5 -10 тысяч рублей за сутки плюс платное дополнительное обследование и лекарства ). Хотя в письмах я писала что мало того ,что трудности с хождением ( как ехать? ) ,но и затруденна в средствах ( пенсия 6000 р). И вы думаете кто нибудь из них предложил мне какую нибудь альтернативу , никто ! Потому что такие как я им не нужны , с нас взять нечего ! А я теперь не знаю что делать , к кому обратиться и как жить дальше ! А ведь в 55 лет жизнь не кончается и хочется и ходить на прогулки , и встречаться с друзьями , и поиграть с внуками ,тем более что все это было ранее доступно. И к вам Константин у меня тоже есть претензии. Я просила вас проконсультировать состояние сына после травмы колена и удаления затвердевшей гиматоммы. Но ответа не получила ни в рассылке ,ни на злектронный адрес. С ув. Татьяна Николаевна г. Пятигорск
Татьяна Николаевна
12 февраля 2012, 12:39
года 7 назад я чуть не потеряла старшую дочь - тогда ей было 16 лет. Начал под вечер сильно болеть живот. К 9 вечера вызвала скорую. Приехал дяденька средних лет, веселый, энергичный. Просмотрел девочку, ее карточку. У нее до этого мы вылечили гастродуоденит. Дядя говорит - ну, это обострение, терпите до утра, утром в стационар ложите лечить. Берет с довольным видом денежное подношение (всегда оплачиваю любой вид услуг скорой, у них тяжелый и важнейший труд), весело уезжает. Потом я обдумавыла и поняла что он видимо был под легким шафе
Девочка все ночь переживает жуткие муки, лежим с ней обнявшись на полу.
утром бегом в гастрологию, отвела ее в палату, поехала в аптеку со списком лекарств. Приезжаю через час- ее перевели в хирурги. Я туда - там готовят резать апендицит. И начинают вести мутный разговор- я не сразу понимаю, что со мной торгуются. Когда "доходит"- не отказываюсь, но сделайте же наконец что-то!!
после операции со мной ПЕРЕСТАЮТ РАЗГОВАРИВАТЬ врач и вызывает на беседу начальник гастрологии - когда и как я вызывала скорую Я спрашиваю, что с моим ребенком- мутно ускользают.
эти [censored] - других слов нет - ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ 3 ДНЯ выдавили из себя, что у нее оказался перетонит ( из-за ошибки скорой) и они боялись что поднимется скандал. ПОПУТНО ВЫМОГАЛИ деньги БЕСПРЕРЫВНО - на ВСЕХ УРОВНЯХ- от хирурга, который после операции НЕ НАЗНАЧИЛ ЛЕЧЕНИЯ!!! пока первые 50 баксов в карман не получил до практикантки- засранки медсестры 18 лет - которая не делала укол, пока ей в кармашек беленького халатика я не ложила 5 рублей.
когда я затем потребовала от хирурга чтобы он объяснил что происходит с девочкой и показал мне его назначения медикаментов, ОНО РАЗОРАЛОСЬ ЧТО ЭТО ЕГО КАКАЯ_ТО МАМАША КОНТРОЛЮ ПОДВЕРГАЕТ и швырнул мне обратно 50 долларов с воплем, что его услуга стоит 200 дол и безмолвного поклона!!
Как спасла ребенка? нашла через десятых знакомых врача за 50 дол из того же отделения, она взялась ВТИХОМОЛКУ и была не против чтобы я видела процесс лечения, я ночевала в реанимации 5 дней на полу на голом кровавом матрасе (договорилась),ВСЕМ ПЛАТИЛА РАЗНОГО ВИДА МЗДУ ЗА КАЖДЫЙ ПУК
место действия - Бендерская городская больница, Приднестровская Молдавская Республика
у этой больницы вообще репутация что-то вроде скотомогильника ( особенно для рускоговорящих,там в руководстве молдавские националисты как-то скопились)
Если надо - ездим лечиться в Кишинев- тоже деньги, но ПО ОФИЦ ТАРИФАМ и есть профессионализм и нормальное отношение!! - без разницы на рус или молд языке- главное суметь финансово осилить.
Есть еще куча историй, не хочу больше писать, вспоминать и нервничать.
Инна
Прыг: 01 02

Комментарии к этой заметке больше не принимаются.


Все заметки категории «Спорные вопросы»

Рейтинг популярности - на эти заметки чаще всего ссылаются: